• 11 июля 2015, суббота
  • Москва, Новослободская улица, 36/1, антикафе GeekTime

GameDev Event - Unity User Group Meeting & Обзорная лекция по геймдизайну

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1108 дней назад
11 июля 2015 c 12:00 до 17:00
Москва
Новослободская улица, 36/1, антикафе GeekTime

Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр. Обсудим тонкости и основные моменты этой профессии на нашем мероприятии.

Приглашаем окунуться в мир разработки на популярном игровом движке в рамках встреч Unity User Group с ОРИК Game!

Мы научимся создавать игры под большинство популярных платформ, с возможностью запуска их на персональных компьютерах (работающих под Windows, MacOS, Linux), на смартфонах и планшетах (iOS, Android, Windows Phone), на игровых консолях (PS, Xbox, Wii).

Unity используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы.

в 12:00 Михаил Фарленков расскажет нам про: 

Создание стилизованных PBR-материалов для игр на Unity 5 в Photoshop и Substance Designer

- Как рисовать текстуры в Photoshop с нуля без использования фотографий?

- или  создавать процедурные текстуры в Substance Designer?

-  и еще может быть настраивать и использовать PBR-материалы в Unity 5!?

 

 А вот с  15:00 приглашаем оставшихся в живых или, быть может совсем новичков,  на обзорную лекцию по геймдизайну с Максимом Преображенским.

Мы обсудим:
- краткий экскурс в историю геймдизайна — о чем мечтали и как воплощали от Атари до Стима
- основные рабочие идеи современного игрового дизайна
- поток, качество взаимодействий, циклы
- практику применения этих рабочих идей на конкретных примерах успешных и не очень успешных игр
- проблемы современного игрового дизайна — все, что хочется, но по разным причинам не получается
- инновации современного игрового дизайна — примеры того, как люди ищут (и находят) решения проблем

После всех этих лекций  будет возможность отдельно обсудить конкретные проекты / задумки / интересы участников (игровые стартапы)

Не забудьте про  бесплатный чай/кофе/какао и печеньки от антикафе GeekTime

Оплата по стандартному тарифу антикафе.

 

Цельтесь в луну и оставайтесь в звёздах передовых игроделов!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше