Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мультиплеерная тематика всегда сложная и запутанная. Лучший способ с ней разобраться сесть и сделать что-нибудь своими руками. ОРИК Цех направление деятельности, в котором мы садимся и делаем! В это воскресенье мультиплеерную карточную игру на PC/Android
Мультиплеер дело тонкое!
Многопользовательская архитектура способно очень быстро снести шаблон любому инженеру, ранее с ней никогда не работавшему. Работа с мультиплеерной средой требует совсем другого подхода к процессу создания кода и гораздо более серьезного отношения к разнообразным "костылям". Этой работе невозможно научиться по туториалу или на лекции - единственный способ реально "въехать" в мультиплеер - реализовать его в своем проекте, набив соответствующие шишки.
На этом собрании Общества, мы будем работать. Задачей собрания будет: за 3-4 часа поднять на компьютере, планшетке и телефоне простую асинхронную карточную игру. Чтобы несколько игроков могли сыграть друг с другом по локалке или Интернету. Геймдизайн для нашей карточной игры возьмем из "Наместника", фактически соберем на этом собрании первый прототип гипотетического порта этой игры на мобильные устройства.
В рамках этой задачи мы отработаем клиент-серверное взаимодействие, передачу сообщений в разных сетевых средах и синхронизацию сетевых событий (все в среде Юнити). Будем рады поработать со всеми, у кого будет желание с этим разобраться приносите свои ноутбуки и устройства на базе Android.
Общество Развитие Игровой Культуры приглашает всех желающих попрактиковаться в создании многопользовательских архитектур в Unity!
Встречаемся в антикафе GeekTime в воскресенье в 3 часа дня. Оплата по стандартному тарифу.